А я и не говорю, что газ это плохо, если его использование предусмотрено производителем. Я говорю о том, что всякая самодеятельность может в перспективе очень неприятно "порадовать". Это так же, как и с ксеноном: установленный на заводе в соответствии со всеми нормами и правилами - это благо, а установленный у дяди Васи в гараже - это вред. Учитывая, что 90% наших автосервисов от дяди-Васиного гаража отличаются только размерами и количеством "дядей Васей", вывод напрашивается сам собой.
Газ устанавливается на автомобиль в том случае,когда автомобиль проезжает в день не менее 100км,если авто ездит меньше,то установка газовой экономически НЕВЫГОДНО.Простая арифметика,попробуйте посчитать господа.
Начало трусить двигатель на D, на холодную не слабо троил, колбасило как старый холодильник, хотя разгон до сотни по мультитрониксу 11.6с на бензине. Поменял свечи - толку 0. Чистка дроссельной и топливной тоже не дала желаемых результатов. Впрыск на холостом без нагрузки 3.00-3.60 мс на бензине.
Померяли компрессию 1-11 2-11.5 3-10 4-11. Диагноз - просадка седел выпускных клапанов, зазоры ушли в ноль, если так продолжать ездить неизбежны прогары клапанов. Сняли распредвалы, сняли толкатели клапанов, на толкателях спец. напыление, а "на дне" толкателя типа "вварена" шайба вот её и шлифанули на столько, чтобы зазоры получились 0.35мм. Вот так на Тииде регулируются клапана
Двигатель "шепчет", впрыск 2.50-2.70 мс. Сказали, если продолжать ездить на газе, то такую процедуру регулировки клапанов нужно делать через 20-25тыс.
Т.е. нет смысла в экономии на газе, если каждый раз регулировать зазоры по 1600грн, пока окончательно не лягут седла и будет что шлифовать на толкателях.
Буду снимать ГБО.
Привет всем из Харькова! Проехал на газу 35тысяч машина чувствует себя отлично.Стоит ГБО "Тартарини" расход один к одному с бензином,тяга не пропала.Если нужна консультация по ГБО готов поделиться опытом.Устанавливал сам и обслуживаю сам.
Можно фото!
Интересует бак и двигатель!
Мой товарищ загорелся данной темой, хочет в феврале установить!
Катает очень много,в основном по трассам!
Какое конкретно у вас оборудование, сколько стоит!
Как работает зимой на трассе, какие проблемы с обслуживанием, и что нужно менять!
Куда и как вставили форсунки! Сколько стоит переоформить тех.паспорт?
Насчет установки ГБО, надо хорошенько подумать и посоветоваться с грамотными и честными специалистами.
На форуме Галантоводов один написал: Все таки решился я на установку ГБО (хотя и сомневался до последнего).
Так вот, приезжаю в контору, начинаю разговор: что, как, сколько? Все мне так красиво рассказывают, как ставить будут, как потом в ГАИ оформлять, какой расход, какие ТО проходить, ну и т.д. Потом установщик просит поднять капот, смотрит на двигло. Замолкает. Просит подождать пару минут. Убегает к себе в "будку", через пару минут выходит с какими то бумажками, листает. Мрачно так спрашивает: у Вас двигатель такой же как у XL и Грандис? Отвечаю, что да. Установщик становится еще более мрачный, и заявляет что этот двигатель у них в "черном списке", т.е. изготовитель газового оборудования "категорически не рекомендует" установку ГБО на наши движки. На вопрос "почему?" следует ответ о том, что примерно через 50-60 тыс прогорают клапана. И производитель обязывает об этом предупреждать всех желающих перейти на альтернативное топливо.
Честно признаться, у меня наступил легкий шок: установщик абсолютно добровольно и без принуждения выдал информацию, в результате чего не заработал деньги
После этого разговора, желание ставить ГБО у меня напрочь отпало, и, поблагодарив установщика за честность, я оттуда уехал.
Таким образом я сэкономил чуть больше тыс. у.е. и не обзавелся в своем авто еще одним "узлом ненадежности".
Теперь для меня вопрос установки ГБО уже решен, по крайней мере на этой машине
Хорошо еще честный установщик попался. А так вместо выигрыша угоришь прилично.
привет из Харькова!Фотки сделаю и вставлю.Оборудование стоит "Тартарини" Италия 4 поколение.На трасе работает отлично разницы не чувствую.Регистрация от 1200-1500гр.Форсунки врезать ближе к бензиновым ,что бы потом не было перегибов на шлангах.Расстояние между планкой форсунок и врезными максимально одинаковое.Стоимость без роботы .балона и мульта 4400эконом класа.Эконом клас это до 90кл.Клапана через время отрегулировать надо это нетак страшно как говорят.Во всем нужен грамотный професиональный подход.
По поводу ГБО, Вы в курсе, что в двигателе Тииды нет гидрокомпенсаторов. Двигатель Тииды HR16DE находиться в "черном списке" установщиков ГБО, мировой лидер ГБО Prince рекомендует заменить головку цилиндров для использования ГБО. Короче, если ездить на газе, нужно каждые 30 тыс. регулировать зазоры выпускных клапанов, которые регулируются путем замены или шлифовки толкателей клапанов. Для справки: на Голосеевском толкатели по 500 грн штука под заказ через 3 недели, работа 3400грн, итого ~11400 грн плюс минимум три недели без машины, или искать щлифовщика, который сможет шлифонуть шайбу на дне толкателя с точностью до 0.01 мм и толкового моториста. Плюс замена фильтров ГБО, регулировки ГБО, на Тииде невозможно идеально настроить, постоянно плывут адаптации мозгов двигателя. Расход газа на 20-30% больше расхода бензина. Вот и посчитай экономию.
Теоретически проблема решаема, но практически только менять ГБЦ под газ, только где ее взять? Могут установщики предложить установить капельницу, вариатор опережения зажигания, но это все равно не решает проблему в корне, только регулировка зазоров выпускных клапанов. У меня через 36тыс на газе толкатель начал шлифовать распредвал, во время обратился, клапан не успел прогореть. После этого вытащил предохранитель с газового блока и катаюсь на бензине.
За 9 месяцев експлуатации пробег уже 25000+.. а бензин кушает деньги прилично.
Последнее редактирование: 17.06.2010 14:55. Редактировал Животное.
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет.. Шушпанчик - Nissan Tiida 1.6 C11 АТ
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться